Ты не один.
Вообщем, если вы когда-то считали меня циничной и суровой и именно этим я вам нравилась - не читайте, разочаруетесь. Цинизма и суровости тут нет. Зато всего другого - куча.

читать дальше

Комментарии
25.11.2014 в 23:20

Поднимайся пока жив.
Ты ненавидишь себя своего врага?
25.11.2014 в 23:28

Ты не один.
kaskad, скорее нет.
Я эту тьму какбы от себя отделила и наблюдаю со стороны. Ненависти нет, она - ненависть.
25.11.2014 в 23:31

Michingeo aniya...
MShepard, большое спасибо за то, что поделилась своими мыслями!
Мне кажется, уже одно то, что ты не боишься показать их другим, - доказательство твоей внутренней силы.
Я вот боюсь написать о собственных настоящих чувствах.

И так как это уже третий самокопательный пост друга за день (!). Могу это объяснить лишь осенней хандрой, ибо в такие совпадения верится с трудом. Видимо, погода такая, что хочется делиться неприятными мыслями.

О силе - философский вопрос. Слабость - тоже сила, если правильно её использовать.
И что такое сила? Создавать себе броню и скрывать даже от самой себя собственные комплексы? Казаться другим смелой? И еще туева хуча самокопательных вопросов.

И я вот хотела написать туеву хучу о себе, но опять решила, что не надо это.
25.11.2014 в 23:39

Поднимайся пока жив.
MShepard,
Я эту тьму какбы от себя отделила и наблюдаю со стороны.
Хм. Недавно вот смотрел одно видео, где психолог утверждал, что любое разделение себя на "я и некая часть меня, которая мне не нравится, это не я" потенциально разрушительно для психики. Могу найти момент, если интересно.
26.11.2014 в 00:04

Ты не один.
Ишихара Юко
Согласна, много можно рассуждать о том что есть сила, а что слабость, но в конечном итоге, думаю, каждый свои сильные и слабые стороны определяет для себя сам и пользуется ими на своё усмотрение.
Я скорее о том, что у каждого есть определённый внутренний аккумулятор, и его ёмкость хоть и можно изменить, но весьма проблематично. И чем человек "сильнее", тем меньше он задумывается о трате собственных ресурсов, потому что их много.
А вообще поверь на слово, по сравнению с тем что было это ещё достаточно жизнеутверждающий пост) Хотя я сейчас стараюсь отходить от всяких оценочных понятий вроде "хорошо" и "плохо", "позитивно" и "негативно". Скорее осознанно - неосознанно и результативно - нерезультативно.

kaskad
За лето и осень я посетила уже не одного психолога и психотерапевта, а посему с этой теорией знакома. ВОзможно в целом с ней согласна, но тут нюанс... Если изолировать себя от какой-то мешающей черты, идеи или зависимости и посмотреть на неё со стороны можно научиться с ней взаимодействовать намного эффективнее. Шаг к принятию - будем считать так.
Я понимаю что я от этого не избавлюсь. Но научусь с этой своей чертой взаимодействовать так, что я буду её контролировать, а не она меня.
По-моему нифига непонятно написала.
26.11.2014 в 01:09

Поднимайся пока жив.
MShepard, да нет, вполне понятно. Все сложно, но ты работаешь над этим.
26.11.2014 в 01:14

Lots of love, Lily
Да, слабым действительно легче. Как и проще жить глупым :) Но ты же понимаешь: если бы тебе предложили выбрать, разве ты выбрала бы слабость и глупость? За ништяки в виде ума и силы приходится платить такой вот кривизной восприятия.
Однако то, что ты уже отсекла "врага", уже говорит о том, что ты это разрулишь и выйдешь победителем. Дурак бы ломанулся решать вопрос, не разбирая. Слабый склеил бы лапки, а ты все делаешь правильно.

Но я тебе искренне сочувствую. И искренне же желаю разобраться с ситуацией исключительно в свою пользу.
И ни на секунду не сомневаюсь в том, что все будет так, как надо.
26.11.2014 в 01:18

Michingeo aniya...
MShepard, я знаю, что я терпеливая. И у меня есть перегиб - чаша терпения не бесконечная. Но психовала я так чтоб психовала 2 раза в жизни. Потому что задели по самому больному.
Вообще, я тоже собой недовольна. Много чем.
А вот с тем, что я атеист, я недавно раз и навсегда определилась. Какое счастье, ты бы знала! А то мотало маятником.
26.11.2014 в 01:34

Хранитель Огня
MShepard,
Спасибо за пост. Вы своим поделились - а мне давно эта тема актуальна, и какое-то время так ещё будет, да.
А Вы обозначили, с чем бороться - значит уже вступили в битву. А когда не сидишь на месте, пытаешься что-то починить - в первую очередь в себе - мне кажется, всё же легче. Хоть чуточку.
Счастья Вам. Пусть всё получится.
26.11.2014 в 15:43

Ты не один.
the only one in the world
Спасибо большое, Марина.
Найти бы силы смириться с тем, что прошлого не вернёшь... Потому что главным кошмаром для меня всегда было отсутствие возможности что-либо изменить. А прошлое не изменить по определению.

Ишихара Юко
Здорово тебе) Но это скорее вопрос темперамента. Ну может немного воспитания.
Хм... Сомнения в том что ты атеист - что-то новое) У меня на твой счёт как-то никогда сомнений не было. Но тут да, ты то что внутри наружу не выставляешь)
Вообщем, здорово)

Александра Снег
Спасибо) И можно на "ты" - так же уютнее)
Рада, если хоть что-то полезное в этом посте было.
26.11.2014 в 16:15

Хранитель Огня
MShepard,
Конечно, давай на "ты")

Да. И знакомое, и полезное, и важное.